понедельник, 12 ноября 2012 г.

Вышивка и исполнение желаний. Мой опыт.

   Хочу продолжить тему о наших желаниях, их исполнении и вышивке. Не буду переписывать чужие истории, а напишу о том, что было конкретно в моей жизни и поделюсь некоторыми схемами. Выводы делайте сами.


    Как и многих, меня удивляло, когда читала о связи вышивки и исполнении желаний. Немного казалось это выдумкой. В которую очень хотелось верить, но...И этих "но" всегда было много. При этом всё-таки возникало желание попробовать. "А вдруг сработает? Хуже не будет."


   Прочитав однажды, уж не помню где, что можно обрести своё жильё, вышивая какой-либо домик, я начала искать такую схему, чтоб было красиво и обязательно был домик. На тот момент я не знала, что есть какие-либо правила, поэтому вышивала то, что мне приглянулось. .......................................

4195243_DSC09041 (700x489, 274Kb)...............................................................
......................................
.................................................................................

    Какое-то время я вообще перестала вышивать. И вообще заниматься рукоделием. Порывы были, да. А регулярности, определённости- нет. Не помню уже как и почему я вдруг воспряла духом и решила вернуться к вышивке. Но начала уже с маленьких схем, а выбирала простенькие домики:

4195243_DSC01399apr (700x579, 321Kb)

4195243_DSC01412rr (700x635, 331Kb)

    Сразу скажу, что никакого сдвига и, тем более, результата по квартирному вопросу не было. Может быть, потому что я вышивала медленно-медленно ещё и картину с домиком. Вот такую:

4195243_71247930_1298715866_ZimaDomKoshka (514x699, 327Kb)

      .................................
..................................
..........................................................

    Но так как вышивать я люблю и тему домиков оставлять не хотелось, то я посматривала на разные маленькие схемы, копила их в компе. Только душа не лежала их вышивать. И тут Лена Москалюк прислала мне схему вышивки маяка. Оказалось, что маяк вышивают на разрешение давно мучавшей тебя проблемы, а соответственно, на исполнение желания и обязательно надо первые стежки делать с мыслями об этом своём желании. Да и на протяжении всей вышивки надо думать о том, чего именно хочешь. Я и думала. И вышивала. Только дело шло с трудом. А ведь вышивка простая! И думала я, что справлюсь легко за пару часов. Ага! Я постоянно меняла цветовую гамму, распарывала лишние крестики и крестики, которые вышила не там. Наконец, вышив маяк, я отложила вышивку, не оформив её окончательно...

    Далее было так (многие уже читали, но повторюсь): в тот день, когда я начала вышивать маяк с желанием обрести своё жильё, мои родители созвонились и папа решил помочь мне со съёмом жилья. О таком можно было только мечтать! Удивительно, но потом оказалось, что как тяжело я вышивала маяк, так же тяжело я и искала квартиру. И были такие дни, когда мне не попадался ни один вариант для просмотра. Тишина от риэлторов и собственные поиски впустую. Потом девчата мне подсказали, что надо оформить вышивку окончательно, иначе она "не сработает". Странно верить в такие вещи, понимаю. Но, оказалось, что Ульяна права. С оформлением было опять всё не так просто, вечно что-то не нравилось, исправляла. И когда уже была довольна, квартира нашлась не на следующий же день. Через несколько:))) И тогда, собирая вещи, я наткнулась на вышивку многострадального домика со стеной и...Решила не мучить себя и судьбу. Просто порезала вышивку и выбросила. Теперь буду вышивать другую. Решу, какая к душе и буду вышивать:)

    А вот схема маяка, которую прислала мне Лена:

4195243_PhareMaisonneuveMamigoz (242x498, 51Kb)

А вот, что в итоге у меня вышло:

4195243_DSC06487 (639x700, 369Kb)

Правда, потом я ещё и пуговицу поменяла:)))

4195243_DSC06583 (394x700, 190Kb)

Вот так события моей жизни плотно переплелись с вышивкой:)

    Теперь я знаю, что прежде, чем начать вышивать, даже если руки зудят, надо тщательно подготовиться. Главное- выбор схемы. Для себя решила: никаких преград между мною и домиком! То есть никаких заборов, загораживающих дом деревьев, никаких дорожек, которые идут вдоль дома, а не к нему. Важно, чтобы, глядя на картину с домиком, в душе появлялось какое-то приятное мечтательное и радостное чувство:) И никаких крестиков через силу! Только с хорошими мыслями о будущем! Понимаю теперь: как вышиваешь свою мечту, так она и будет исполняться. С ошибками, исправлениями, сквозь зубы? Раз так вышивала, так и будет исполняться желаемое. С препятствиями, раздражением, ошибками. Легко и радостно? Значит и на пути к мечте не будет выматывающих препятствий. Как будет у вас- не знаю. А у меня именно так. Проверено.

    Какое-то время я копила разные схемы и сейчас некоторыми хочу поделиться. Вдруг кому-то пригодится и мечта сбудется? Не забудьте тогда рассказать об этом! И удачи! Давайте жить с мыслью: во что мы верим, то и получаем. И будем верить в хорошее:)))

Маяк:

4195243_lighthouse (700x652, 118Kb)

Домики:

4195243_567666883f89ec7024033eb4484d01f02ea1b6110345142 (700x475, 262Kb)

4195243_83e43bad521096e9e15a13cd8d694f322ea1b6110345254 (511x700, 307Kb)

4195243_9f4fb701b6abb8be186c21ee4e097d392ea1b6110345193 (511x700, 262Kb)

***

4195243_60948517_50_Gold_Cross_Stitch_005 (508x698, 78Kb)

4195243_0054a456f05250a99260702e3e4f845542b0a942 (508x700, 308Kb)

4195243__112221 (508x700, 350Kb)

4195243_0054a455fa78a89d7d69f326a35cb22942b5c2d5 (508x700, 349Kb)

***

4195243_77169710_08 (419x600, 174Kb)

4195243_77169721_large_088 (700x508, 183Kb)

4195243_77169733_large_0888 (700x508, 155Kb)

4195243_77169740_large_08888 (700x516, 246Kb)

4195243_77169749_large_088888 (700x508, 202Kb)

Очень простые схемы домиков:

4195243_am_86733_1287189_467741 (700x560, 142Kb)

***

4195243_am_86733_1287194_523250 (700x546, 139Kb)

***

4195243_am_86733_1287198_766742 (700x646, 152Kb)

***

4195243_am_86733_1287202_452093 (700x576, 142Kb)

***

4195243_am_86733_1287206_497249 (700x541, 126Kb)

***

4195243_am_86733_1287211_520239 (700x581, 137Kb)

***

4195243_am_86733_1287214_306154 (700x691, 154Kb)

***

4195243_am_86733_1287242_868273 (700x554, 143Kb)

Цвета в этих простых схемах лучше менять на те, что вам самим нравятся, а можно просто сделать монохром:)

***

      Ещё хочу сказать о том, что прежде, чем начать вышивать, просто посмотрите в разных дневниках советы по вышивке. Оказывается, есть разные приметы, связанные с вышивкой. Я не буду их перечислять, просто дам пару ссылок. Почитайте:

* Вышиваем желания.

* Закон притяжения.

* Вышивка- код судьбы.

* Что вышить, чтобы исполнилось ваше желание.
  
   Так как я писала этот пост на Лиру, то там  уже были интересные комментарии. Почитать их можно ЗДЕСЬ. И делитесь своими мыслями, своим опытом- ведь об исполнении желаний мечтает каждый человек, а вдруг ваш опыт кому-то пригодится?


Приятной вам вышивки и пусть сбудутся ваши мечты!

15 комментариев:

  1. Наташа, какой чудесный пост.
    На Лиру я его прочитала, собиралась написать коммент, но что-то отвлекло...Хорошо, что ты здесь его опубликовала.
    Во-первых огромное спасибо за схемы. Я думаю, надо делиться Мк и схемами (если они не нарушают авторства). Прошло то время, когда я заходила в блоги, чтобы просто полюбоваться красотой. Теперь этого недостаточно. Даже легкое раздражение появляется, что работа показана, а описания нет. Ни одного во всем блоге! Понимаю, что не все возможно (по разным причинам) растиражировать. Но делиться надо! Людская благодарность, даже не выраженная в комменте, обязательно скажется на рукодельнице положительно.

    Ты молодец, тратишь драгоценное время на описание вязаных игрушек - эта щедрость обязательно принесет плоды. Вот и схемы выложила. Ведь кому-то они обязательно пригодятся. Я тоже на некоторые глаз положила. Оч. люблю домики!!! И желание о доме тоже есть...Вернее по его оснащению и благоустройству.

    Верю ли в силу вышивки? Верю!!! Поэтому и начала вышивать. Спасибо, что подсказала на что надо обращать внимание, подбирая рисунок. Думаю, эти особенности надо учитывать не только в домиках. спасибо и за ссылки. Обязательно пройдусь по ним, прочитаю.
    Ну вот, как всегда много написала:))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, как я рада твоему комментарию! Перечитываю с удовольствием. Спасибо! Ждала его на лиру, честно признаться:))) Теперь знаю, почему не дождалась:))))
      Знаешь, Наташ, я с тобой солидарна: ещё год назад могла смотреть готовую работу, удивляться, вдохновляться, сетовать, что нет описаний, искать их и возвращаться в понравившийся блог с надеждой "а вдруг появился МК?". Помню своё неумение, свои чувства при этом, огромную благодарность к тем, кто не боялся щедро делиться своими наработками, секретами, описаниями, добрым словом. Поэтому, когда появилось что-то своё (и описания, и находки, и ошибки), то и вопроса о "жадности" не стояло. Понимаешь, Натуль, я ведь, по сути, это делаю для себя же! Вообще, у меня сейчас чувство, что я многое получила от людей...просто так. Одна только поддержка чего стоит! И есть потребность отблагодарить. Я знаю, что нескольким людям хочу сделать рукодельные подарки, но знаю, что сейчас не смогу, не хватает времени, откладываю. А чаша-то моя полна! Чтоб впустую в землю не утекало, хочется по глоточку раздавать то, что сейчас доступно. Понимаешь, Натуль? Потребность просто и заслуги моей нет. Не представляешь, как мне хочется для тебя сделать что-то "эдакое"!:)))))) И тоже откладываю. Юля, Лена, Нина, Олеся, Женя, Ульяна, Оля...Натуль, могу продолжать и продолжать, скольким девчатам я обязана тем, что имею сейчас...
      :)))))))Все мысли на тебя выплеснула, что думала-передумала, Натуль, а пост-то про вышивку!:)))) Наташенька, столько всего интересного вокруг! И столько всего хочется и прям надо!:))) Народными куклами тоже увлеклась, оберегами, вышивкой желаний, ещё куклы, игрушки, одежда, уют...Блииин!:)))))) Как же здорово сейчас чувствовать, какая жизнь интресная и замечательная!:))))

      Удалить
    2. Наташа, ну почему ты считаешь, что благодарность должна быть обязательно материальная? Доброе слово, переписка, обмен схемами и МК - разве это не "спасибо"?
      Мне так радостно и спокойно стало, что у вас с Юлей все хорошо, что ты вот так восторженно о жизни пишешь - эти чувства лучше всякого подарка. Да я, впрочем, уже писала об этом.
      Что у тебя со славянскими рубахами? Вообще, на что упор будешь делать? На что заказы идут?

      Удалить
    3. Наташенька, да, я знаю, что по-разному можно отблагодарить, но есть несколько человек, которым хочется именно что-то руками сделать. Чтоб даже какая-то вещица на память была в доме. Юля спит с Олесиной Розовой Тучкой, так я смотрю, каждое утро, чтоб не испортила- прижимает ведь во всю, одеялом накрывает, возится:))))))) Ребёнку удовольствие, а мне хочется и сохранить ведь.
      Со славянскими рубахами пока тишина, Натуль. Саша ищет вышивальщицу, так как сама я за эту работу не берусь- надо многое знать. Или учиться и тогда забросить игрушки, в которых столько вложено и хочется заниматься дальше. Упор всё же делать на вязаные игрушки буду. Пока так решила. Но, Натуль, по куклам соскучилась! Сейчас с Олей-Рождена Весной рассуждаем об СП куклы, она на Лиру организует, я пока не потяну по времени, но хочу участвовать. Заказы? Конкретно сейчас получила неожиданное предложение довышивать начатую и наполовину вышитую картину. Жду, пока почтой доберётся. Мне интересно, правда, не знаю, какой будет оплата. Есть формулы в инете и есть реалии, что не всегда формулы применить можно. Посмотрим:)
      Про себя расскажи, Натуль! Я вижу, что тебе тоже многое интересно и хочется. А есть что-то одно, что точно, при всех увлечённостях, будешь делать?

      Удалить
    4. Ой, присоединюсь к вашему обсуждению - тоже твердо уверенна, что благодарность не должна быть материальной. Тебе хорошо и мне от этого светло! Наташенька (Воробьева) :) ох, как права - "Доброе слово, переписка, обмен схемами и МК - разве это не "спасибо"? "
      Спасибо , Наташулькин за такой полезный пост сегодня, полезный во всех отношениях - и схемы и нужные мысли. :) Учитывая твои наблюдения, на свою картинку-домик будущую (готовая такая, под вышивку, цветная, я совсем в этих терминах, что между вышивальщицами, не разбираюсь) другими глазами посмотрела)))) будто все хорошо. :)

      И очень рада нашей дружбе, спасибо Тебе за Тебя!!! Главное - верь в себя, и живи в таком душевном подъеме и дальше! Счастья! :)

      Удалить
    5. Конечно, согласна, что хорошо иметь реальную вещь от виртуальной подруги. Это словно подтверждение, что она есть на самом деле. Поэтому, надеюсь, со временем обменяемся сувенирами.

      Наташ, мне проще, в денежном плане нет проблем. Мне не надо о них думать. Живем мы скромно, но другой жизни не хочу. Дополнительный заработок, естественно, не будет лишним. Вот сейчас, например, коза прибыль дает. Стали у меня покупать молоко и творог. Даже в деревне, молоко дорогое. Эти деньги я вложила в материалы. Накупила ниток для вязания и вышивки, дублерина и канвы разного цвета, мелочевки всякой. От шопинга получила огромное удовольствие!
      Но делать что-то на заказ или на призрачную надежду продать ничего не хочу. Был бы сбыт здесь недалеко, какой-нибудь магазинчик рукодельных товаров, я бы выставляла для продажи, но нет такого. Поэтому только для себя и уюта в доме. Для родных еще. Есть планы по плетению и переделке мебели.
      Получается, живу себе в удовольствие, занимаюсь только тем, чем хочу. И так мне это нравится!!!

      Удалить
  2. Наташа, какая интересная история! Спасибо, что поделилась и удачного тебе разрешения жилищного вопроса!
    Я не вышиваю (не умею :( ), но вышивка крестом мне очень нравится. Если когда-нибудь, все же приложу руку к вышивке, буду действовать с оглядкой на твой пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! Я думаю, у каждого свой способ достижения желаемого: кто-то рисует карту желаний, кто-то ведёт блокнот и выражает всё через слова, кто-то симоронит, кто-то ждёт Новый год, пишет желание, торопится сжечь записку и выпить шампанское вместе с пеплом, а кто-то вышивает:))) Способов много, главное, чтоб каждый нашёл своё и желания сбывались:) Пусть обязательно исполнится и твоё самое заветное желание! Удачи!

      Удалить
  3. Наталья, спасибо большое за схемы и потрясающий пост! И пусть все ваши мечты всегда исполняются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна!Буду рада, если что-то пригодится и поможет исполнить вашу мечту! Тогда на ещё одного счастливого человека в мире станет больше:)

      Удалить
  4. Наташа, здравствуйте! Очень интересный опыт, спасибо, что поделились с нами:) Могу вышивать только в хорошем расположении духа и при желании творить прекрасное. Мне тоже знакомо чувство, когда медленно продвигаешься или работу не хочется выполнять, тогда я её откладываю и жду порыва и Музы. Желаю Вам успеха в творчестве и воспитании дочки. Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! С удовольствием прочитала пост и полюбовалась на Ваши работы. Очень аккуратно и красиво. Огромное спасибо за маячные схемы, утащу, люблю маяки и люблю вышивать.
    Желаю, чтобы жилищные проблемы не вставали на пути. А про то, что нужно загадывать и вышивать, не знала, теперь буду вышивать под желания)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за схемы и вдохновляющий пост!!! сейчас анализировала свои вышивки... В детстве вышивала пары зверюшек и те, кому их дарила до сих пор вместе!!!

    Рада очень за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за очень интересную историю!!!! Мира и любви всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подробные объяснения!))) Теперь я понимаю почему меня понянуло вышить домик)) я думала вышить картинку с домиком для "скидывания негатива" и наткнулась на Вашу шикарную статью. Узнала оч много нового))) СПАСИБО Вам!!))) Побольше творческого вдохновения)))

    ОтветитьУдалить