вторник, 20 ноября 2012 г.

"Плюшевый десант".

   Вчера, 19-го ноября, в России отмечался день рождения плюшевых мишек. В связи с этим, в нашем городе, в одном из музеев, открылась выставка, посвящённая 110-летию самой любимой игрушки детворы и взрослых. Об истории праздника можно почитать в сети, а я просто хочу показать некоторые фотографии с выставки. Лично мне она интересна ещё и потому, что я впервые была участником выставки и представила 7 своих работ. В основном, это вязаные игрушки. И два шитых мишки.
   Из-за того, что на открытии была пресса и не хотелось попасть в кадр, мешая снимать им свои репортажи, мешая брать интервью у организаторов и участников выставки, я не смогу подписать, чьи работы представлены на фото. На выставке было около 500 мишек. Современные и с историей, покупные и самодельные. Были игрушки из дерева, из глины, из бисера, войлочные...Если не путаю, вязаные игрушки представила только я. Основная масса игрушек- шитые из разных материалов, в разных техниках, стилях. Но особенно меня впечатлили мишки из мультяшного детства. Обожаю наши старые, куйбышевские, мультфильмы. Вот эти герои:
   Из дерева:


   Жаль, не получилось рассмотреть работы более подробно, натыкаясь на камеры, но всё же, как могла, сфотографировала большую часть работ. Выставка будет до 31 января и мы ещё сходим, спокойно рассмотрим и нафотографируемся. Тем более, что, например, моя мама видела сюжет по ТВ, где увидела моего самого первого мишку, а вот прийти на выставку не могла. Возможно, найдёт время потом. Вот он, пахнущий кофе, в рамочке:
   И он проиллюстрировал слова Майи Образцовой (заведующей музеем), что современные мастера шьют мишек, специально состаривая их, создавая эффект залюбленности:). Этот ролик есть ВКонтакте, он в самом конце новостей, поэтому надо как-то вырезать и позже показать:) Приятно же:)) Зато есть на ютубе другой ролик, с губернских новостей:

   Не знаю, как вставить видео в пост, поэтому просто ссылка для тех, кому интересно: ЖМИТЕ.
   Далее покажу просто фото и скажу, где мои мишки:)
   В этом зале детям показали советский мультик "Винни-Пух", угостили пирожными с вишенкой и мы рассмотрели покупных мишек, которых на выставку отдали дети:
Всех наших мишек находила именно Юля и показывала кто-где:))


По этому белому мишке Юля больше всего скучает и скорее хочет вернуть:

А мне очень понравился мишка с рябиной на животике (вышивка лентами). Вот он поближе:
Вот поближе наш белый мишка:
   Ближе другие мишки у меня плохо сфотографировались, но точно знаю, что на выставке была автор мишки в жабо и колпаке. Фамилию девушки узнаю позже, когда пойдём ещё и я пофотографирую мишек и таблички рядом с ними.

Войлочные мишки:

Особенно понравился тот, что с лейкой:

А вот совсем малявочки и рядом из бисера (делала фото ближе, но оно размыто):

По соседству разместились и наши вязаные:

pluschevy-desant


   Отдавая игрушки, я, как обычно, указывала по чьим описаниям они связаны, но здесь посчитали это лишней информацией. Наверное. На Ярмарке Мастеров, ОК, ВКонтакте, Лиру и блоггерской страничке "Мои работы" я указала, что Мишка-пионер связан по описанию Куряночки, маленький Тедди- по описанию Земчонок, Медовый мишка- по описанию Марины Борисовой. Остальные- по моим описаниям.



Мне очень понравился Мишка Тёмыч:) Приятное соседство:)))

Вот ещё, без указания авторства пока:




Мишек, конечно, гораздо больше, чем я смогла показать.
Вот здесь проходит выставка: 
 А вот с кем мы ходили смотреть на мишек:


    Это кот Пусик, которого мы получили в подарок от Жени (Евгения Лиси) за день до выставки. И не только его, а ещё двух кукол и много-много чего ещё. Но об этом подробнее в следующем посте:)  У кого есть блог на Лиру, может заглянуть к Жене и увидеть много интересного. А кто живёт в Самаре- приглашаю посетить самим эту выставку мишек и поделиться своими впечатлениями, фотографиями:)

4 комментария:

  1. Наташа, не переживай по поводу снимков. Все можно рассмотреть. У других отчеты по выставкам такие же. Здание музея старинное? Не могу сказать, что красивое, но душу цепляет.
    Другое, хоть кто-то проявил интерес именно к твоим мишкам? Или никто и не знал, что именно ты их делала? Визитки понадобились?

    На последней фотке Юля такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль, это дом-музей имени Ленина. Таких уже мало осталось домов- поджигают, сносят, город становится...типично-современным, теряет своё особенное лицо.
      Про своих мишек. Честно скажу, что не видела, чтоб особый интерес был именно к моим мишкам. Польстило, конечно, что он попадал в кадр, когда брали интервью у заведующей музеем. Мишки понравились и когда их брали на опись, а вот среди посетителей охов не видела, сама была в сумбурном состоянии. Конечно, никто не знал, что именно я сделала этого, этого и этих:))) Можно было засветиться, тем более, у Юле хотели задать пару вопросов, снять для репортажа, но я подумала, что застесняется и перенаправила девушку на школьников. Ещё видела, что участники задержались на запись интервью и хоть это неправильно, просто смылась с Юлей "по-аглицки":))) Визитки оставила, они ещё пригодятся, экскурсоводы их выложат для посетителей. Юлёшка немного устала, с облегчением ушла оттуда- камер много, вечно я со своим фотиком:)))

      Удалить
  2. Тоже обратила внимание на здание музея, и подумала - "какая у вас красивая архитектура в городе")))))))
    с у довольствием побывала на выставке благодаря тебе, Наташ! Юличка на всех фото такая милая, очень хорошенькая, красивая девчушечка растет - такая ягодка-ягодка))))))))))))))))
    Так хорошо, что ты приняла участие в таком мероприятии, это обязательно поможет тебе переоценить себя, увидеть себя как бы со стороны... Очень желаю тебе двигаться вперед с полной верой в себя и больше ни-и-и каких уходов "по-англицки"))))))))))))))) Будь смелой!!! Потому что все остальное у тебя уже есть! :)
    Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо тебе огромное! Ты всегда такие слова пишешь, и знаю, что от души, что и впрямь считать начинаю,что будет не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо!:))))) А Юлёшку дед, кстати, "малинкой" называл одно время:))))

      Удалить