воскресенье, 25 ноября 2012 г.

А у нас подарки:) Много:)

   В моей жизни есть несколько интересных событий, и одно из них- встреча с подругой- единомышленницей. Личное тесно переплелось с рукодельным и на такой волне общаться очень интересно. Обо всём писать не буду, оставлю при себе, но кое что скажу и больше покажу:) Помимо того, что рукодельная тема всегда присутствует в наших разговорах, Женя помогла мне с поиском квартиры, а ещё столько пряжи принесла для проекта "Одеяло дружбы", что надо просто садиться и вязать! Мы с Юлей просто прибалдели от подарков:)))     Во-первых, кукла-феечка, сшитая специально для Юли! Во-вторых, кукла для меня, чего я совсем не ожидала! Потом рукодельные нужности, которые можно долго-долго перечислять, так их много! Ещё сувениры от других рукодельниц, украшения для Юли, вязаные "кошачьи лапки- тапки для малявки, солёное тесто, из которого Юля с удовольствием лепит посуду и как неожиданный и приятный бонус- вязаный кот, которого мы с Юлей долго не могли поделить, но сошлись на том, что он будет общим:)) Перестану утомлять словами и перейду к фоткам, но сразу скажу, что покажу далеко не все подарки!
    Вот феечка-девочка со смешной мордашкой:

4195243_DSC08166 (465x700, 285Kb)

    Я видела много кукол с большими глазами, но такой смешливой девочки- нет:)))) У неё загрунтованное лицо и волосы можно расчёсывать! Что Юля сделала в тот же день и весьма довольна:)))

   (Как сделать крылышки для феи, можно посмотреть у Жени в блоге ТУТ. Правда, надо авторизоваться на Лиру.) Больше всего в феечке Катюше мне понравилось именно выражение глаз:))) И малюсенький носик:))) А Юлю очаровала сама волшебная палочка у феечки. "Это такой труд!. Даже малюсенькие звёздочки умудрились приклеить, что клей не видно!":))) А ещё очень понравилась мышка, блестящие туфельки, "как у настоящей феи", бусы у куклы и серёжки- очень необычные, говорит, блестят красиво:) Хотя Юле досталось и самой очень много украшений и игрушек:

4195243_DSC08172 (700x561, 387Kb)

    А на следующем фото видны и Юлины "кошачьи лапки", в которых она с удовольствием ходит, и браслет, кольцо из бисера, и большое количество бус на краю кровати, и слепленную из теста тарелочку для кукол, и игрушечного мишку...и довольную мордашку Юли тоже видно:)))

А вот кукла для меня. Ассоль. Просто покорила меня своей миниатюрностью и формами.

4195243_DSC08184 (700x381, 252Kb)

    Росточком кукла всего около 28 см! Не представляю, как можно было вывернуть малюсенькие и тонкие детальки куклы! А грудь! А одежда! А волосы! Юля так и просит дать ей поиграть. Даю, но велю быть осторожной, чтоб не поломала ничего. А Юлёшка млеет просто:)))

4195243_DSC08163 (446x700, 265Kb)

    Лицо куклы напоминает мне почему-то актрису Санаеву (Лиса Алиса в "Буратино") и вызывает нежность. А подробнее о кукле можно почитать ТУТ (тоже ссылка на Лиру и надо авторизоваться!).

    А вот другой персонаж вызывает смех и желание его потискать:)))) Это кот. Вязаный кот, которого Юля сходу назвала Пусиком:)))

4195243_DSC08162 (524x700, 323Kb)

Мне давно нравятся Женины коты, но попросить я не смела, а покупатель из меня пока никакой. И вот, Женя подарила:)))

Мы даже взяли его на выставку мишек, только денежку сняли с лапы, чтоб не порвать:)

Женечка, спасибо тебе за такие щедрые подарки и за встречу! Мы с Юлей очень довольные и всё ещё под впечатлением:))) СПАСИБО!!!

12 комментариев:

  1. Поздравляю, подарки так приятно получать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Ты права- подарки это так здорово! тем более, когда они на самом деле нравятся. Мы с Юлей ещё не наиграемся никак:))) Женя мне ещё трафарет подарила для завязывания бантиков, вот, учиться буду:)

      Удалить
  2. Наташ, какая волна подарков! Даже меня накрыло :)
    Ах, какое все замечательное! И куколки, и браслетики, и тискательный кот! Очень рада за вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Точно ведь- волна!:)))) О некоторых подарках я знала, а основная масса- сюрпризные и всё к душе, всё нужное и приятное:))) Мы до сих пор довольные!:)))

      Удалить
  3. Привет!
    Забежала случайно и вот, отмечаюсь:)
    Наташ, я такая паршивка((( объясняла тебе про липучку...совсем забыла, что в пакете с подаренной тобой пряжей такая лежит. Склероз:)
    А обезьянка твоя стоит у меня на кухонном столе - я там больше всего времени провожу. Так что мы с ним очень подружились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Жень! У меня тоже склероз, не переживай!:))) Хотела в посте дать ссылку на твой блог тут, найти не смогла, начала писать тебе, чтоб спросить, а потом застеснялась:))) Так рада, что теперь знаю, где ты, Жень! И рада, что обезьянка к душе:)))
      Сегодня еле домой вернулись, на почте несколько часов проторчали- работать некому, прикинь? Так и пишут, что извините, мол, работников нет, дуйте все в одно окно! Очередищи те ещё! Зато хоть с бабушкой увиделись, а то она ж теперь на две квартиры живёт и редко бывает там, где мы раньше виделись и рядом жили. Как позвала, так и стартанули. Визитки мои, ксати, раскритиковала в пух и прах:))

      Удалить
  4. ОГО_ГО_ГО ГОООО!!! Вы девченки и разбогатели...!!! Вот это сокровище, вот это подарки!!!! Женя молодчина, такое чудо творит... кукленка Феечка меня тоже поразила очень гармоничными глазками, это что-то!!! Взгляд, размер общее впечатление просто с первого взгляда завораживает и притягивает (ты Наташ права, что редко большие глаза настолько комфортно располагаются на личике куклы... очень часто они пугающе -отталкивающие) Восторн и поздравления мои, Вам, девченки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))))Ага, разбогатели- в точку!:)))))))) Под каждым твоим словом, Олесь, подпишусь. Я на феечку до сих пор без улыбки смотреть не могу. Понимаю- куклёныш, а в глаза посмотрю- смех разбирает, такая клёвая!:)))) Ещё грунтованная мордашка-то!!!

      Удалить
  5. Да Кот, Кот еще- ОБАЛДеННЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да!:))) Опять с нами ездил- бабушке показывали. А завтра сестра приехать должна- ещё и ей покажем всё-всё:))) Женя, кстати, видела у нас твою Нежную Тучку, Олесь- очень понравилась! Приятно:)

      Удалить
  6. пошла к тебе на Лиру о СП узнать, а у меня жтот пост твой не открывается чего-то...((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, пробуй ещё с разных ходов. У меня такая фигня уже вторую неделю, иной раз и в чужие блоги не могу зайти, а часто и к себе- не пойму почему, раза с 5-го выходит.

      Удалить