среда, 29 января 2014 г.

Как я делала снеговика на руку по МК Марии Сарма.

На  Рождество я шила дочке в подарок снеговика на руку. Шила по очень подробному и понятному МК Марии Сарма. Его можно найти на ЯМ по активной ссылке, а себе я процитировала. Потому как Юле снеговик очень понравился и она просит ему подружку-СнеговИчку. И потом, по этой же основе можно ведь сшить и других героев кукольного театра. 
   Мой снеговик получился немножко другим, чем у автора, так как шила я его из того, что у меня было под рукой и не покупала ничего специально.
4195243_ (700x393, 224Kb)
   Использовала остаток искусственного меха ( я шила из него мишек и зайцев), поэтому внутри чувствуются швы. Правда, место для пальца в голове тоже из меха и оказалось, что мех приятно охватывает палец, крепко держит, а швы уже получились внутри головы:) Вообще же, надо шить из мягкой ткани, как та, из которой шапочка и варежки. Я не помню её названия. Она двусторонняя, немного тянется, на срезах сначала сыплется, но потом края обрабатывать не особо надо (хотя я всё-таки просто вручную прошила, закрепив обметочным швом). Всё делала по МК, кроме носа и шарфа. Шапка - прямоугольник, на конце помпон из меха. Делала его не из двух кругов, а сосборила один большой.  Шапку не приклеивала, так как дочка любит, чтобы игрушки можно было раздевать-переодевать. Шарф вязала на спицах обычной английской резинкой 1х1, набрав на спицы 15 петель. Длина шарфа- 43 см. Плюс бахрома из чередующихся голубых и белых нитей, нарезанных по 8 см длиной. Вязала нитями "ирис". 
   Подходящей ткани на нос у меня не было, красить мех было нечем, поэтому мне проще всего было связать эту морковку. Именно то, как делала нос и хочу записать, пока не потеряла листочек с записями. 
   Нос-морковка. Вязала так же "Ирисом", крючком №1,5.
1 ряд- из 2 вп вяжем 6 сбн.
2 ряд- 1 сбн, приб (9).
3 ряд- 9 сбн.
4 ряд- 2 сбн, приб (12).
5-6 ряды- 12 сбн.
7 ряд- 3 сбн, приб (15).
8-9 ряды- 15 сбн.
10 ряд- 4 сбн, приб (18).
11-12 ряды- 18 сбн.
13 ряд- 5 сбн, приб (21).
14-16 ряды- 21 сбн.
17 ряд- 6 сбн, приб (24).
18-20 ряды- 24 сбн.
21 ряд- 7 сбн, приб (27).
22-24 ряды- 27 сбн.
25 ряд- 8 сбн, приб (30).
26-28 ряды- 30 сбн. Закрываем вязание и оставляем длинную нить для пришивания морковки к голове. Морковку набиваем, а по мере пришивания, добавляем немного синтепух.
   Да, чуть не забыла! Этот нос подходит для головы снеговика, выкройку которой я увеличивала до 11 см в диаметре.
4195243_2344878c4366edf58e0a1c9e2783b82e (700x524, 22Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий