суббота, 15 ноября 2014 г.

Первоклашка для учительницы.

   На день рождения дочки я решила связать подарок не только ей, но и Юлиной учительнице. Юля в своей учительнице души не чает, поэтому хотелось сделать приятное обеим:) Поэтому выбор сделан легко: только Первоклашка от olenochka и никто другой:) Вязала я строго по описанию, но изменила цветовую гамму формы, чтобы соответствовала той, что в нашей школе. Соответственно, не стала вязать фартук. В итоге Первоклашка получилась такой:
Вот её личико, за которое я очень волновалась:)

Сарафан школьной формы украсила бантиками, как у многих девочек в школе:
Обувь школьницы:
Бантики в волосах:
   И портфель с содержимым. Портфель я вязала по-своему и потом как-нибудь расскажу об этом. А карандаш, кстати, научила меня делать Юля, а её- двоюродная сестрёнка.

    Я очень довольна, какой получилась эта Первоклашка. Юле она тоже очень понравилась и дарить её было не жалко:))) Ведь дома у Юли есть своя, о которой я писала ЗДЕСЬ. Вот она:
   Позавчера детей посвящали в первоклашки и вручали им "дипломы":) Я рада, что ребёнок в школу ходит с удовольствием. Считаю, что огромная заслуга в этом учительницы, авторитет которой нам, родителям, поддерживать очень легко. Очень хочется, чтобы все 4 года Елена Витальевна была с нашими детьми, выпустила их в 5 класс, чтобы всю жизнь дети помнили свою любимую замечательную первую учительницу и это их грело и поддерживало в жизни.

 


 
 
 


2 комментария:

  1. Как приятно что Юля любит учебу, школу и учительницу!
    Куколка получилась ОЧЕНЬ замечательная, но уже с другим характером, чем Юлина первоклашка-куколка. Даже интересно, как по одному принципу получаются совершенно разные куколки.
    Думаю учительнице должен понравится такой, теплые во всех отношениях, подарок, и глядя на :) куколку-блондинку с забавными хвостиками - она всегда будет вспоминать свою светловолосую первоклашку Юлю... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль, за твой комментарий! Учительнице куколка, действительно, понравилась и это очень приятно. А если ещё, глядя на неё, у учительницы будут приятные мысли о Юле и своём классе- вообще здорово)))) Представляешь, ведь в классе 20 мальчиков и всего 7 девочек! Что оказалось не так уж и плохо:) Просто меньше выбор подруг из класса, но Юля знакома с девочками из других. Ходить в школу Юле очень нравится, сейчас вот жду ее в холле с кружка "Умелые ручки". Но уроки учить она не любит)))))))
      А куколка и впрямь получилась не похожей на первую. Та прям хулиганка, чего не скажешь про вторую:)

      Ленуль, я так редко стала заходить на блоггер, что толком и не знаю, кто теперь чем живёт. С планшета не очень удобно заходить, вот и провожу больше времени в ВК. Надо бы это исправить... Надеюсь, у вас с Ярославой все хорошо и жизнь течёт в том направлении, как вам хочется и нужно.

      Удалить