четверг, 5 мая 2016 г.

Очень простое гнездо для яиц или птичек.


   Вяжется очень просто и быстро. Буквально за несколько минут. Правда,у меня уже были заготовки листочков, но и они вяжутся легко и быстро.
   Для начала берём нить потолще и крючок №6. Вяжем привычным способом круг диаметром примерно 9 см (тогда внутри гнезда поместятся 3 яйца). Я вязала так:

1 ряд- из 2 вп вязала 6 сбн.

2 ряд- в каждую петлю- прибавка сбн= 12

3 ряд- прибавка сбн через 1 петлю= 18.

4 ряд- прибавка сбн через 2 петли= 24.

5 ряд- прибавка сбн через 3 петли= 30.

6 ряд- прибавка сбн через 4 петли- 36.

7 ряд- прибавка сбн через 5 петель= 42.

   Если размер круга вас устраивает, вяжем теперь бортики гнезда без прибавок и только за задние стенки петель. Так до нужной высоты. У меня это 4 ряда.
   Последний ряд обвязываем рачьим шагом. Всё. Теперь осталось только украсить гнездо по своему вкусу.
   Мне нужно было сделать гнездо буквально за 20 минут, поэтому я достала свои заготовки ирландских листочков, которые вязала когда-то и не использовала до конца. Связаны они были меланжевой пряжей толщиной как нить «Ирис» крючком № 1,25 вот по этой схеме:


   Этот лист вяжется сбн за одну стенку петель, чтобы в итоге получались «прожилки» листа. Начинаем с набора 14 вп (смотрите центр схемы). Все петли вяжем сбн- в сбн и делаем прибавки только у основания листа, каждый ряд чуточку не довязывая, чтобы получался ребристый край.
   Мне пригодилось 12 листочков. Пришиваем листочки по своему усмотрению, сажаем птичек. У меня цыплёнок и попугайчик, которых мы с дочкой сделали на Пасху по МК Татьяны Самарцевой, найти его можно в интернете по ссылке:


   Птички делаются просто и быстро, с этим справилась даже моя 8-летняя дочка, которая в результате сделала попугайчика и я этим очень горжусь:)





   Больше описаний смотрите в моём блоге или в моей группе в ВК "Описания вязаных игрушек".
 
   А пока я покажу нашу весну:)
 
 

 



 

 




 





   Думаю, вы тоже наслаждаетесь весной во всю:) Желаю вам всем чувствовать, что вы счастливы!

 

9 комментариев:

  1. Красивая у вас весна! А Юля то КАК подросла!!!
    Птички в гнезде - тепло и мило.

    Наташ - рада твоему посту. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль! Юля растёт словно гриб после дождя:) А весна- это ещё и скорые долгожданные каникулы:) Которые я хочу больше, намного больше, чем дочка:)

      Удалить
  2. У вас весна уже такая вся весна-весенняя!!!
    Птички - милахи)))
    И я рада твоему посту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Мне приятно:) Правда, заметила, что когда читаю втихую- ноут при мне, только голову покажу и напишу- сразу лишаюсь, просто до смешного уже:)) Вот и сейчас тороплюсь ответить и надеюсь, что обменяю ноут на планшет и буду хотя бы опять молча читать:))) Очень хочу, чтобы...тоже лошадь улетела и желания сбылись:)))

      Удалить
    2. Наташа, они сбудутся - лошадь улетела)))

      Удалить
  3. Милое гнездышко)))
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне очень приятно! Понимаю, что гнёздышко- пустяк, а настроение поднимает:) И весна радует:)

      Удалить
  4. Наташа, не знаю как получилась, но твой блог не отражается у меня в списке чтения, на всякий случай еще раз стала твоей ПЧ... новой старой читательницей:))))
    Очень-очень рада, что блог ожил. С удовольствием прочитала все последние посты. Полюбовалась на Юляшу - красавица и умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, спасибо! Я ведь редко тут бываю. Так что, ничего удивительного:) Сама я часто молча читаю, оказалось, что так удобнее, но...не хватает общения. Катастрофически:) А Юлёшка у меня уже на каникулах:) Обе рады:)))

      Удалить